3. Ребенок предпочитает взаимодействовать и доверять тому, кто настроен на положительный лад. Если дети в детском саду или во дворе будут изначально настроены отрицательно, малыша с РАС это может отпугнуть. Важно понять, что делать в таком случае? Быть рядом. Если вы родитель или тьютор, малыш будет чувствовать в вас защиту, а значит, что он может пробовать снова и снова взаимодействовать с другими. Советуем проанализировать сильные стороны ребенка. Если у него хорошо развито зрительное восприятие и он успешно различает объекты, то эффективными инструментами могут стать система PECS с использованием карточек, различные коммуникационные устройства, а также интерактивные доски для общения. Детям, демонстрирующим хорошие навыки имитации и мелкой моторики, рекомендуется обучение жестовому языку. Когда дети осваивают альтернативные методы коммуникации и начинают взаимодействовать с окружающими, их вовлеченность в совместную деятельность возрастает, что способствует приобретению необходимых функциональных навыков и компенсации отставания в развитии.
4. Устранение нежелательного поведения. Мы говорим об этом всегда, потому что это одна из важных функций в воспитании ребенка. Когда есть истерики, агрессия и самоагрессия, потеря фокуса и внимания на необходимых процессах, ребенка будет сложно чему-то обучить.
Где родителям обучиться? В онлайн-школе "Я особенный"! Узнать о курсах и записаться можно по телефону:
+7 999 559-66-19 или по
ссылке!