Байлук Светлана Владимировна дефектолог в фонде "Я особенный". Вот уже полтора года она еженедельно ходит к Маргарите и Владиславе. Девочки изменились на глазах. Теперь они улыбаются педагогу, тепло её приветствуют и понимают, что когда Светлана Владимировна у них - наступило время занятий.
Педагог поделилась с нами, как проходит коррекция Маргариты и Владиславы.
— Выстраивать работу девочек уже не нужно. Мы начинаем занятие по порядку: сначала первая, потом вторая, - делится Светлана Владимировна. - Они знают, что мы будем делать, и, например, чтобы сейчас убрать определенную стереотипию у них, я могу что-то поменять в обучении и коррекции.
Конечно, сначала это были совсем другие девочки. Я приходила к ним, они ходили по квартире, сидели на стульчике, и когда я к ним обращалась, меня как будто не было для Маргариты и Владиславы. Девочки были сами по себе, не замечали никого. Когда я спросила у мамы: "А что бы вы хотели изменить?", Наталия мне ответила: "Мне хочется с ними общаться!". И именно на тот момент у нас стояла такая задача. И спустя полтора года, когда я сейчас к ним прихожу, они меня эмоционально приветствуют, одна девочка может даже обнять.
Они разные, безусловно. У них отличаются реакции на окружающий мир. Одна из них более экстравертная, общительная, то есть сейчас мама хотя бы видит большой прогресс! Девочки рассматривают и могут даже комментировать то, что я им показываю. И на мой взгляд, это сильная динамика относительно коммуникативной деятельности, эмоциональных реакций и интеллектуальных достижений. Маргарита и Владислава очень хорошо справляются с программой в садике, которую им задают: хорошо считают и пишут.
Более того, когда мы только начинали работу, у них были очень слабые ручки. Девочки не держали крепко карандаши, не могли провести линию на бумаге. Сейчас все иначе: они слышат инструкции, уверенно держат в руках ручку и могут даже аккуратно раскрашивать. С ними стало интереснее работать, когда я начала получать эмоциональный отклик, а у них расширился словарный запас. В общем, мной и родителями проведена большая работа. Когда у нас есть такие результаты за маленький срок.
Сейчас наступила подготовка к школе. Поэтому важно дальше продолжать занятия и ставить новые задачи!"
О том, как проходит обучение Маргариты и Владиславы, вы можете увидеть на фотоматериалах. Давайте вместе поддержим лайком Светлану Владимировну и семью девочек!
Педагог поделилась с нами, как проходит коррекция Маргариты и Владиславы.
— Выстраивать работу девочек уже не нужно. Мы начинаем занятие по порядку: сначала первая, потом вторая, - делится Светлана Владимировна. - Они знают, что мы будем делать, и, например, чтобы сейчас убрать определенную стереотипию у них, я могу что-то поменять в обучении и коррекции.
Конечно, сначала это были совсем другие девочки. Я приходила к ним, они ходили по квартире, сидели на стульчике, и когда я к ним обращалась, меня как будто не было для Маргариты и Владиславы. Девочки были сами по себе, не замечали никого. Когда я спросила у мамы: "А что бы вы хотели изменить?", Наталия мне ответила: "Мне хочется с ними общаться!". И именно на тот момент у нас стояла такая задача. И спустя полтора года, когда я сейчас к ним прихожу, они меня эмоционально приветствуют, одна девочка может даже обнять.
Они разные, безусловно. У них отличаются реакции на окружающий мир. Одна из них более экстравертная, общительная, то есть сейчас мама хотя бы видит большой прогресс! Девочки рассматривают и могут даже комментировать то, что я им показываю. И на мой взгляд, это сильная динамика относительно коммуникативной деятельности, эмоциональных реакций и интеллектуальных достижений. Маргарита и Владислава очень хорошо справляются с программой в садике, которую им задают: хорошо считают и пишут.
Более того, когда мы только начинали работу, у них были очень слабые ручки. Девочки не держали крепко карандаши, не могли провести линию на бумаге. Сейчас все иначе: они слышат инструкции, уверенно держат в руках ручку и могут даже аккуратно раскрашивать. С ними стало интереснее работать, когда я начала получать эмоциональный отклик, а у них расширился словарный запас. В общем, мной и родителями проведена большая работа. Когда у нас есть такие результаты за маленький срок.
Сейчас наступила подготовка к школе. Поэтому важно дальше продолжать занятия и ставить новые задачи!"
О том, как проходит обучение Маргариты и Владиславы, вы можете увидеть на фотоматериалах. Давайте вместе поддержим лайком Светлану Владимировну и семью девочек!
