x
телефон горячей линии
8 (343) 271 04 20
1 апреля 2018, 12:00

Расписание вебинаров на апрель 2018 года




Уважаемые родители и специалисты! 

Публикуем расписание вебинаров на апрель 2018 (время указано по Екатеринбургу):

4 апреля 2018 14:00 Олеся Филюк “Привередливый едок”. Вебинар про проблемы поведения, связанные с едой.

6 апреля 21:00 Татьяна Шевцова  "Как обучать новым навыкам?" На встрече мы обсудим некоторые методики, такие как шейпинг и обучение по цепочке, которые применяются для обучения новым навыкам. А также поговорим о том, как определить, с каких навыков начинать работу, и всегда ли нужно проводить тестирование.

9 апреля 22:00 Ольга Шаповалова “Почему родители реагируют на истерику ребенка так, как они реагируют?”. Это будет третья встреча из цикла “Законы поведения для воспитания и обучения”. Приглашаю родителей и специалистов, всех тех, кто хочет быть успешным в воспитании и обучении детей. Все мы как-то реагируем на поведение других людей, особенно если это истерика у нашего ребенка. Бывает, что родители переживают что их реакция была импульсивной. Часто реакции родителей происходят "на автомате", они не приводят к тому, что ребенок научиться делать правильно, но все равно родитель опять и опять так реагирует. Если у вас были такие ситуации, то пишите свои вопросы, описывайте свои ситуации и приходите на встречу. На встрече мы разберем, почему так происходит, что родители повторяют непродуктивно реагировать и как это можно предотвратить. 

11 апреля 22:00  Кира Соломатова “Методика активного слушания”. Слушать детей или взрослых - разве для этого может понадобиться методика, разве слушать - это не то что мы все умеем делать с лёгкостью, и уже делаем каждый день? Давайте рассмотрим, как слушание может снизить силу нежелательных поведений, помочь в развитие необходимого навыка решения проблем и  улучшить взаимоотношения.  Конфликтные ситуации в школе, в группе, в семье  - часть развития и обучения; с помощью методики активного слушания конфликты можно заставить работать на себя и превратить их  в часть обучения.

12 апреля 15:00 Гузель Комлева “Что может повлиять на готовность ребенка к обучению?”. Я предлагаю во время вебинара поговорить о том, что предрасполагает ребенка на занятия, на работу и сотрудничество. Данный вебинар будет полезен как и родителям, так и специалистам. Наверняка у вас были ситуации, когда ребенок вчера отлично работал, а сегодня ни в какую. Жду ваших вопросов про такие ситуации. Возможно это связано с чем-то другим, не с уроком. 

13 апреля 21:00 Татьяна Шевцова “Новое поведение навсегда! Как сделать так, чтобы поведение происходило везде и всегда?!”   В начале работы всегда возникает вопрос, как долго мы будем проводить работу, и что делать, чтобы поведение не исчезло после ее окончания. Очень важно обобщить и закрепить результаты, чтобы новые поведения происходили не только с вами дома, а везде и всегда, где это необходимо.

17 апреля в 22:00  Жанна Хатунцева  "Плохое-хорошее поведение, как перевесить чашу весов!”. Наша жизнь состоит из противоположностей: черное-белое, сильное-слабое, сладкое-горькое... так и поведение ребенка бывает "плохим" (мы его называем нежелательным) или  "хорошим" (желательным). Мы бы конечно хотели, чтобы у детей были только желательные поведения, и в поведенческом анализе есть методики, которые помогают нам уменьшать или убирать нежелательные поведения и усиливать желательные! Поговорим на вебинаре об этом!

18 апреля 22:00 Жанна Хатунцева  “Визуальная поддержка на каждый день!”. Как говорится "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" Как визуальные подсказки могут помочь ребенку стать более самостоятельным, запомнить последовательность действий в поведении, вовремя выполнять задания и т.д.  На вебинаре я расскажу, почему важно ПОКАЗАТЬ, а не просто сказать!

20 апреля 21:00 Татьяна Шевцова  “План работы всегда индивидуален; конкретный пример разработки плана на основе функционального анализа”  Главный принцип поведенческого анализа - индивидуальный подход. Отдельный план работы составляется не только для разных детей, но и для разный поведений одного ребенка. Мы рассмотрим, как проводится функциональный анализ на конкретном примере. 

23 апреля 22:00 Ольга Шаповалова “Создание рабочей обстановки”. Это будет четвертая встреча из цикла “Законы поведения для воспитания и обучения”. Приглашаю родителей и специалистов, всех тех, кто хочет быть успешным в воспитании и обучении детей. Когда мы обучаем ребенка новым навыкам, то не всегда ребенок сразу его осваивает. Во многих случаях это происходит из-за того, что вокруг ребенка все еще находится множество того, что его отвлекает. Он может и готов учиться, но за окном так интересно проезжают машины.. Родители и специалисты, кто ставит перед собой задачу обучать ребенка, должны уметь подготавливать рабочую атмосферу, начиная с выявления отвлекающих вещей, и их устранения. Если у вас есть ситуации, когда ребенок один день активно учится, а в другой день отвлекается весь урок, то пишите мне об этом и приходите на встречу.

24 апреля 19:00   Надежда Белоглазова “Навыки безопасности для детей и родителей”. Обучение навыкам безопасности часто выпадают из программ детей с особенностями развития. Между тем это - одна из приоритетных задач, чтобы свести к минимуму вероятность несчастного случая. Мы поговорим о том, чему научить нужно каждого, какие техники для обучения мы можем применить.

25 апреля 21:00 Игор Савченко “Как реагировать на агрессивное поведение ребенка?”

27 апреля 21:00 Игорь Савченко “Как поддерживать дисциплинированное поведение ребенка в школе?”

Проект проводится совместно Благотворительнымм фондом "Я особенный", Автономной некоммерческой организацией "Спектрум-М" и "Академией Образования Родителей" (http://www.parent-academy.com/), учрежденной Шаповаловой Ольгой (Olga Shapovalova), Членом Международной ассоциации прикладного анализа поведения (ABAI). В течение нескольких месяцев лучшие ученики Ольги Шаповаловой, преподаватели Академии Образования Родителей, будут читать тематические лекции и отвечать на вопросы специалистов и родителей по воспитанию и обучению, включению в среду сверстников детей и подростков с особенностями развития. 

Проект проводится в рамках пилотного проекта Свердловской области по внедрению новой системы комплексной реабилитации и абилитации людей с инвалидностью, в том числе, детей-инвалидов. Осуществляется при поддержке Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. 

Для участия в вебинарах необходимо зарегистрироваться - направить Фамилию Имя Отчество специалиста, наименование учреждения, электронный адрес и контактный телефон (для специалистов) и ФИО родителя, возраст ребенка (для родителей) на электронный адрес Фонда "Я особенный" yaosobenniy2014@gmail.com.