x
телефон горячей линии
8 (343) 271 04 20
8 марта 2018, 12:00

Расписание обучающих вебинаров на март 2018 года

Уважаемые участники, публикуем расписание вебинаров на март 2018. Время указано по Екатеринбургу

9 марта 21:00 

Игорь Савченко “Особенности организации инклюзивного образования для детей с РАС”.       Вебинар будет посвящен обсуждению возможностей совместного обучения детей с РАС и обычных, «нейро-типичных» детей. Речь пойдет о создании образовательных условий, позволяющих успешно обучаться детям с РАС, и, при этом, не ухудшающих условий обучения и воспитания остальных одноклассников. Будут рассмотрены несколько моделей организации инклюзивного образования в массовой школе. Поговорим о трудностях, с которыми сталкиваются педагоги массовых школ, когда в класс включаются дети с РАС, а также о возможных способах преодоления этих трудностей. 

10 марта 12:00

Кира Соломатова “Новый взгляд на похвалу”.      Зачем мы хвалим—задавались ли вы когда-то таким вопросом? Является ли похвала поощрением/подкреплением  для нужных, хороших – социально-одобряемых поведений? В каких ситуациях похвала может сыграть негативную роль?  Как хвалить и не манипулировать ребёнком? Эти и другие вопросы мы с  вами сегодня обсудим и разберём. После семинара у вас появится умение хвалить по-новому. Вы сможете помочь ребёнку стать более самостоятельным, независимым и увеличите его желание сотрудничать с Вами. 

12 марта 22:00

Ольга Шаповалова “Ошибки, которые можно избежать”.     Это будет первая встреча из цикла “Законы поведения для воспитания и обучения”. Приглашаю родителей и специалистов, всех тех, кто хочет быть успешным в воспитании и обучении детей. Если у вас бывали ситуации, когда вы безуспешно старались объяснить ребенку, как надо себя вести или как надо что-то делать, то эта встреча будет для вас полезна. Вы можете извлечь максимальную пользу, если подготовите вопрос и пришлете мне до вебинара. В вопросе опишите, что это была за ситуация, когда ваши усилия не увенчались успехом. Что делал ребенок вместо того, чтобы изменить свое поведение. Как реагировали вы на это, и что происходило после. Не используйте настоящие имена в вашей истории. 

14 марта 22:00

Жанна Хатунцева "Сенсорика", как цель поведения”.  Как известно, у каждого поведения есть цель! У детей  с особенностями некоторые поведения происходят потому, что их организму требуется сенсорная стимуляция. На семинаре мы поговорим о том, как мы можем понять, что цель поведения связана с "сенсорикой" и рассмотрим некоторые примеры таких поведений! Об-судим, что же можно предпринять родителям в таком случае!

15 марта 15:00

Гузель Комлева «Что же такое поведение? Давайте разбираться.»    Когда мы сталкиваемся с непослушанием детей, с плохим поведением детей, мы пытаемся что-то с этим сделать. Часто обычные методы не работают, ребенок может начать протестовать, от чего родителю становится еще тяжелее. Зная принципы/законы поведения и правильно их используя, вы сможете разрешить эти проблемы без "седых волос". И чтобы  это было успешно, для начала нужно определить:  Что происходит? С чем вы имеете дело? С чем столкнулись? И когда мы это определим, тогда мы будем знать как нам посту-пить наверняка, чтобы ушло плохое поведение, и дети слушались. Приглашаем родителей и специалистов принять участие в обсуждении этой важной темы.

16 марта 21:00

Татьяна Шевцова “Почему ребенок плохо себя ведет в школе?”   Очень часто родители сталкиваются с проблемой нежелания детей учиться. Они либо вообще не хотят ходить в школу, либо там плохо себя ведут. С чем это может быть связано? На вебинаре мы рассмотрим возможные причины нежелательных поведений в школе. Обсудим конкретные примеры участников и возможные пути решения  таких проблем.

17 марта 12:00

Кира Соломатова “Играем или учимся?”   Сегодня мы поговорим о том, как игра влияет на развитие ребёнка: зачем она ему нужна? Является ли игра отдыхом от важных академических занятий или это отдельная деятельность? Мы поговорим о том с чего начинается игра в самом раннем детстве. Мы увидим, что игрой является не только то, что мы привыкли традиционно считать игрой. И это поможет нам понять, как мы можем создать условия для того чтобы ребё-нок начал играть. Можно ли "научить" играть, и зачем это делать. 

19 марта 21:00 

Игорь Савченко “Специфические проблемы подростков с РАС и их решение с помощью прикладного анализа поведения”.   На вебинаре рассмотрим проблемы, возникающие у детей с РАС в подростковом и юношеском возрасте, свя-занные с половым созреванием, а также с расширением сферы общения и социального взаимодействия. Вопреки мифу о том, что прикладной анализ поведения нацелен на работу только с маленькими детьми, будет показано, что и для подростков, и для юношей и девушек прикладной анализ поведения остается очень эффективным средством развития повседневных навыков и социализации. Обсудим некоторые конкретные приемы и методы АВА, позволяющие самим подросткам справляться с возникающими проблемами, а также помогающие родителям и педагогам правильно построить взаимодействие с взрослеющим ребенком. 

20 марта 19:00

Надежда Белоглазова “Зачем плохое поведение ребенку, и что мы можем сделать, чтобы оно не началось”.  Дети с особенностями развития нередко показывают проблемное поведение. И часто окружающие считают поведение признаком диагноза, кто-то считает, что перерастет, возрастной кризис. На самом деле всегда есть цель и важно ее найти. Однако важна не только цель, но и то, что к поведению приводит. Сегодня пого-ворим о том, что мы можем сделать, чтобы поведение не запустилось, и как это понять, наблюдая за ребен-ком. 

21 марта 22.00

Жанна Хатунцева "Подсказки, первая ступень к навыкам"  Чтобы обучить ребенка новому поведению нужно грамотно и серьезно подойти к выбору методики, которая наиболее оптимально подходит для обучения! Но, чтобы методика сработала эффективно, мы используем всевозможные подсказки, которые помогают освоить навык и подняться в обучении на новую ступень! На семинаре вы познакомитесь с разними видами подсказок, которые используются в работе при обучении но-вым навыкам! 

23 марта 21:00

Татьяна Шевцова “Как правильно закреплять желательное поведение и всегда ли его нужно поощрять?”  Когда мы работаем с поведением, нужно хорошо понимать, какое поведение мы убираем, а какое закрепляем. Основные переживания родителей появляются по поводу того, что им придется постоянно поощрять ребенка, чтобы желательное поведение не ушло. Так ли это? Мы обсудим, как правильно предоставлять поощрение и как сокращать его количество. Как переводить искусственные поощрения на социальные, которые приняты в обществе, и которые ребенок будет получать в естественных условиях.

26 марта 21:00

Ольга Шаповалова “Если мы можем научить ребенка чему-то одному, то что это будет?”  Это вторая встреча из цикла “Законы поведения для воспитания и обучения”. Разговор пойдет про составление плана работы, что надо в нем учитывать и почему. Приглашаю родителей и специалистов, всех тех, кто хочет быть успешным в воспитании и обучении детей. Пишите ваши вопросы заранее, если вы хотите не только послушать какие есть рекомендации, но и разобраться в вашем конкретном случае. В вопросе опишите ситуацию, какие были уже предприняты шаги, какая поставлена задача для этого конкретного ребенка. Не используйте настоящие имена в вашей истории.

27 марта 19:00

Надежда Белоглазова “Туалет дома и в школе”.  Отсутствие навыка посещения туалета в нужном месте становится серьезной проблемой, особенно если ребенок приближается к школьному возрасту. А еще бывает так, что дома ребенок все делает, как нужно и в правильном месте, а в школе или садике этого не происходит. Мы поговорим о том, в чем может быть при-чина туалетных проблем у детей с особенностями, с какой стороны можно искать решение и почему не срабатывают готовые тренинги.

29 марта 15:00

Гузель Комлева «Памятка для родителей. На что ориентироваться в работе с ребенком».  Когда мы начинаем работу с нашими детьми с поведенческим консультантом или же самостоятельно, то мы хотим того или нет, сталкиваемся со множеством факторов или обстоятельств, которые могут помешать процессу.  Например, ребенок может начать  отказываться заниматься. Или же у вас пропадает желание, опускаются руки. Чтобы этого не возникало, мы сегодня обсудим некоторые важные моменты, о которых нужно помнить и учитывать в своей работе. Обсудим, что помогает нам реализовать успешное вмешательство и эффективное взаимодействие со специалистами.  Поделюсь личным опытом, опытом родителя и преподавателя.