x
телефон горячей линии
8 (343) 271 04 20
12 января 2018, 12:00

Бесплатные вебинары по прикладному анализу поведения для родителей, имеющих детей с тяжелыми нарушениями поведения и речи, в том числе, детей с аутизмом


С января по февраль 2018 года Магистр прикладного анализа поведения Ольга  Шаповалова совместно с  лучшими специалистами  своей школы проведет цикл образовательных вебинаров по прикладному анализу поведения для родителей Свердловской области, имеющих детей с нарушением интеллекта, поведения, психического и речевого развития. Вебинары будут составлены из самых проблемных тем воспитания и образования ребенка с аутизмом и другими тяжелыми нарушениями развития и поведения. Проект организован Благотворительным фондом "Я особенный" совместно с Автономной некоммерческой организацией всесторонней помощи и сопровождения детей, подростков и взрослых людей, имеющих ментальные нарушения и психические заболевания  «CПЕКТРУМ-М». Участие в вебинарах бесплатное для семей, проживающих на территории Свердловской области. Для участия в вебинарах необходимо направить ФИО родителя, возраст и имя ребенка, телефон и свой электронный адрес на нашу почту yaosobenniy2014@gmail.com. Проект поддержан Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

Расписание вебинаров вы можете посмотреть здесь:

19 января 2018 (пятница) 15 часов 00 минут Игорь Савченко “ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО УЧИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ С РАС ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ? И ПОЧЕМУ С ЭТИМ УСПЕШНЕЕ СПРАВЛЯЕТСЯ ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ?” Вебинар будет посвящен обсуждению возможностей работы с детьми, имеющими диагноз «Расстройство аутистического спектра», в детском саду и школе. Речь пойдет о том, что представляют из себя нарушения в развитии аутистического спектра, как они про-являются в поведении детей, как влияют на их обучение и воспитание, с какими проблемами приходится сталкиваться воспитателю и учителю в работе с такими детьми.  Будет продемонстрировано, как изменение взглядов на поведение людей и его причины, предлагаемое новой для нашей страны дисциплиной – прикладным анализом поведения, - позволяет находить и успешно применять приемы и методы результативного обучения и воспитания детей с РАС.

21 января 2018 (воскресенье) 22 часа 00 минут Ольга Шаповалова “ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ”. Во время вебинара будут обсуждены сильные и слабые стороны привычных методов воспитания, таких как похвала, отчитывание, лишение привилегий и так далее. Особый упор будет сделан на методики наказания, почему они не приводят к желаемому результату. А результат можно добиться без наказания и результат устойчивый. О том, как это можно сделать, и пойдет речь на встрече. 

25 января 2018 (вторник) 14 часов 00 минут Гузель Комлева “МОТИВАЦИЯ – ЗАЛОГ УСПЕХА ОБУЧЕНИЯ: ПРИМЕР РАБОТЫ С РЕБЕНКОМ”. Что такое мотивация мы все знаем. О том, что такое поощрение, сейчас тоже говорят и пишут. И о нем, о поощрении, уже есть некоторое представление - чем оно является,  для чего служит и каковы его преимущества.  На нашем вебинаре мы разберем один из моментов, как подобрать поощрение на практике. Посмотрим видео.

24 января 2018 (пятница) 22 часа 00 минут Жанна Хатунцева « КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЁНКА С ОСОБЕННОСТЯМИ К ШКОЛЕ». Во время вебинара речь пойдет не об академических навыках, которые и так родители по максимуму пытаются не упустить при подготовке ребёнка к школе, а о том, что еще важно уметь ребёнку, чтобы наиболее комфортно и уверенно чувствовать себя в школе, в новом коллективе и  в новой атмосфере. Обязательно будут обсуждаться навыки самообслуживания, которые пригодятся именно для школы, навыки коммуникации и навыки справляться с сенсорными нагрузками. Поговорим о том, какие методики нам помогут в обучении нужным навыкам!

30 января 2018 (вторник) 13 часов 00 минут Александра Ханьжина “ЗАПУСК РЕЧИ”. Во время вебинара участники обсудят разные взгляды на то, почему ребенок молчит, кричит и валяется на полу, а не говорит. А так же почему важна альтернативная коммуникация, если не развивается речь. Ведущая вебинара расскажет некоторые методики, как более эффективно учить ребенка просить, отвечать на вопросы или называть предметы